• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:28 

Крипота

Because Lovecraft.
Вот, думаю, может поучаствовать
Почитаю, впрочем, в любом случае



05.10.2016 в 02:44
Пишет Terra Celtika:

Мультифандомная Крипи-неделька пройдет с 31.10 по 06.11 в честь Хэллоуина по специальным темам.

31 октября, понедельник — "Монстры" (вампиры, оборотни, йети, инопланетяне и т. д.)
1 ноября, вторник — "Фобии"
2 ноября, среда — "Заброшенные и запретные места" (дома с привидениями, заповедные леса, чердаки и подвалы, проклятые кладбища, запертые комнаты и т. д.)
3 ноября, четверг — "Живые мертвецы"
4 ноября, пятница — "Потусторонние сущности" (призраки, полтергейст, ангелы и т. д.)
5 ноября, суббота — "Демоны и культисты"
6 ноября, воскресенье — "НЁХ" (все, что не подходит под темы других дней, или то, что вы не успели сделать на остальные дни)

Принимаются работы по любым фандомам (книги, сериалы, кино, аниме, комиксы, персонификации, рпс), а также ориджиналы. Ограничений на тип работ нет (фанфик, арт, клип, пирожки, однострочники, коллажи и т.д.), главное, чтобы они соответствовали теме дня. Также нет никаких ограничений на категории, жанры, рейтинг и количество исполнений (можно поучаствовать один день или все семь с любым количеством работ).
Полные правила феста здесь.

Организаторы - Vitce и Terra Celtika
Баннеры - Vitce

URL записи

@темы: Mike the Headless Chicken, страх

00:01 

Stranger Things

Because Lovecraft.


Посмотрела "Stranger Things", действительно шикарный сериал, всем советую. Такая прекрасная восьмидесятая кингятина, взявшая от фильмов той поры самое лучшее, но при этом все равно выглядящая современной в плане подачи истории и картинки. Второй сезон - не знаю, вот у меня скорее оптимистичные ожидания; одну историю они рассказали очень здорово, почему бы не ждать хорошего рассказа и во второй раз?
И еще мне в голову пришла идея для постканонного фика по ST. Вот у нас все пока остановилось на том, что СПОЙЛЕР К КОНЦОВКЕ СЕРИАЛА.
А хотя, знаете, описание этой идеи для фика тоже по-своему спойлер к концовке, так что тоже уберу под море.

А по сюжету сериала у меня один вопрос остался - как снова спойлер, получается.

Крутая Эл защищает друзей:


Мать Уилла, Джойс, ищет сына (такие персы порой выглядят проходными, но не здесь):



Герои в мультяшном варианте
читать дальше

@темы: страх, бестии и креатуры, Mike the Headless Chicken

21:35 

Рик Янси "Монстролог. Кровавый остров"

Because Lovecraft.
Наконец-то я добралась до этой книжки, прямо не верится. Уже четвертую успели перевести, а я все с "Островом".
Осторожно, довольно сумбурдная стена текста.

Это третья книга из серии о наших Уилле Генри и Уортропе. Что могу сказать - она мне понравилась меньше, чем "Вендиго", потому что тут, во-первых, на мой вкус, Янси поломал свой бережный баланс философии, психологических запар и движухи очень сильно в сторону философии, а во-вторых, движуха была местами слишком искусственной, что красоты ей не добавляло. Читать дальше.
В любом случае монстры все равно классные мне не могла не понравиться сама идея "звездной гнили", в конце концов, героев раскрывают дальше, спуская по бесконечной спирали в ласковую тьму, философия, вообщет, тоже сама по себе хоть и по старым темам, но продолжает с первой книги заданную линию и все равно приятная и стоящая внимания. Начинать читать серию с "Острова" я, само собой, решительно не советую, и переходить к ней, минуя "Вендиго", тоже, но для фанатов, которым интересны викторианские кровькишки и что там происходит дальше с взрослеющим Уиллом Генри, его монстрологом и их сложными, болезненными взаимоотношениями, это самое оно.
Ну и да - как бы я ни ворчала, по крайней мере одно в "Острове" Янси сделал, на мой вкус, действительно хорошо: он наконец-то нормально привязал свою непременную "современную рамку" к остальной книжке. Нет, не надо мне говорить, что ну как же так, там же поиски Уилла Генри, там же сомнения в реальности событий, переплетение странностей и подтверждение мелочей, там же все к месту и раньше было. Нет. Не было. Нинужна. Ничего больше вежливой странички в духе "эта рукопись найдена в остатках архивов таких-то" не нужно приличной истории, и то не всякий раз. Той самой философией он это сделал, да. Приравняв в итоге себя-героя и нас-читателей к метафизическим монстрологам, продолжая ряд сравнений, сделанных им в самой книге, и сделав это правда довольно неплохо (ощущение разом тленной безнадежности и азарта, по крайней мере, остается, а думаю, они и предполагались), и в кои-то веки эта рамка выглядит одним целым с остальной книжкой. Посмотрите-ка на меня - вот она я, сижу тут и заявляю, что современную рамку, в принципе, не всегда обязательно отрывать и выбрасывать в окошко!
Итак, сюжет: в дом Уортропа заявляется странный человек, утверждающий, что он из Англии, что ему срочно надо передать мистеру Уортропу посылку и что его, посыльного, отравили и он умирает. Далее о сюжете с умеренным, некритическим количеством спойлеров.
Тут будет действительно много тленных и милых (и довольно жутких, если честно) моментов, завязанных на отношениях Уортропа и Уилла - от СПОЙЛЕР до СПОЙЛЕР - продолжение цепляния друг за друга в формате довольно болезненной зависимости, у которой в основе, может, и было что-то хорошее и здоровое, но которое, по итогу книги, СПОЙЛЕР.
Более того, имхо, по сути, под конец Уилл определяется в своем отношении к Уортропу, рассматривая его так же, как монстрологи - человечество; мальчик спихивает себя в бездну, трудясь во тьме, чтобы другие (т.е. Уортроп, ага) могли жить при свете(с). За эту книгу Уилл Генри, подросток, трижды собственноручно убивает людей - СИЛЬНЫЙ СПОЙЛЕР.
Уортроп несколько раз говорит, что только Уилл позволяет ему самому остаться человеком, и Уилл этому верит и, некоторое время посражавшись со своим внутренним "Безликим", монстром в переносном смысле, который есть у каждого, решает просто максимально скрывать, как факт убийств, невеселый результат этой схватки, чтобы доктора не беспокоить. Но действовать. О да, все время действовать.
Доктор в любом случае все понял в конце концов, и узел само- и взаимообвинений, темного, страшного принятия и тлена затянулся еще туже. "Страж горизонта" не устерег, мир Уилла стал плоским, гроб, гроб, кладбище, Сартр, и я даже не очень шучу, там цитата из Сартра в самом начале есть, кстати.
Секрет магнификума, отношения Уортропа и Генри, отношения монстрологов в целом к своей работе/монстрам и людям и отношение людей как расы к неведомому постоянно сравниваются между собой; а вывод в том, что все это да, одно и то же в итоге. А сжатое выражение этой одной большой проблемы в разных ипостасях - история про две двери, рассказанная в середине Торрансом. Хотя меня порадовала эта безнадежная черточка общего стремления людей смотреть в неведомое и всегда оборачиваться; ну, не могла не обрадовать, опять же.
В общем, мне очень жаль Уилла Генри. Человечество выиграло, вспомним эпизод с младенцем; Уилл проиграл, и проиграл осознанно.
Уортропа мне жаль по дефолту; Торранса жаль страшно; Кернса не жаль совсем, поделом ему, монстры прекрасные, ряд образов изумителен (пещера магнефикума в конце; то, как бежал по реке крови Уилл Генри; зороастрийское погребение (не знаю, насколько правдиво описано, но красиво) и эпизод возле кругов; вся, в общем-то, Сокотра); фон Хельрунг и бывший пират - ужасные няшечки; появление Рембо еще было в тему (введением через него "вершины мира" и сравнением его раны и раны Уилла Генри, что, впрочем, наталкивает нас еще разочек на всякое), но Конан Дойля впихнули совершенно зря, пусть и на десяток страниц и с той игрой-обманом-отражением поведения Аркрайта куда в большей степени, чем Холмса, которую провел в итоге перед Дойлем Уортроп. Meh.
Ну и честно - я не поняла, как пуидресер/магнификум мог пригодиться хоть какому-то государству в войне, зачем нужна была эта гонка государств. Торранс говорил, что мол, если бы Македонский смазывал свои стрелы таким ядом, он завоевал бы куда больше. Ну бред же - превратить армию противника в сильных, вечно голодных зомби, заразных уже тогда, когда они еще ведут себя, как люди, с заразными же выделениями и вполне понятным для людей стремлением напоследок, пока в сознании, хоть как-то зацепить противника. Иными словами привет, зомбипокалипсис, завоевывать больше нечего. Может, это немного и похоже на ядерное оружие, но... не знаю, нет, все равно, по-моему, более скользкая и легче утекающая из-под контроля тема.
И... очень спойлерно.

Немного спойлерный кусочек из начала, с кровькишками, шутейками и тленом - Уортроп и Уилл препарируют значимого для сюжета персонажа, рассуждая о том, что это за монстр, магнификум. Прежняя "викториански-новоанглийская" атмосфера в этой книге есть, по большей части, в начале, вот как в этом куске. Дальше слишком много дальних стран, Аравий-Индий, пустынь и неведомых островов, что тоже здорово.

Читать дальше.

@темы: страх, книги, исследователи сверхъестественного и оккультные детективы, Mike the Headless Chicken

00:03 

Просто немного о фикле

Because Lovecraft.
или о мультифэндоме, даже не знаю.
В общем, сколько там прошло с мировой премьеры "Великолепной семерки", неделя? А на АО3 уже есть по ней кофешоп!ау.
Чтоб два раза не вставать, рекну по этому фильму фик, который мне зашел - Desert Sand, пока недописанный, но уже довольно длинный преканонный флафф и херт-комфорт (Робишо/Билли, история их знакомства и прежних мелких приключений) такого уровня пушистости и милотности, какой даже как-то трудно описать в паре слов. Хотя, может, дальше подложат тлена, кто знает.

@темы: Mike the Headless Chicken, фанфик, фанфики и ориджи: рекомендации

11:33 

каррент дыбр

Because Lovecraft.
У меня на телефоне "мелодией" для СМС поставлен звук приближения Жнецов из "Масс Эффекта" - такой давящий, гудящий, очень низкий; его прекрасно слышно даже на улице или в метро, почему он и был поставлен.
А еще у меня есть услуга "мобильный банк", оповещающая о снятии или пополнении средств на карте.
Так вот, сегодня моя коллега радостно сказала, что это возвещение о смерти Галактики ассоциируется у нее теперь только с зарплатой

@темы: Mike the Headless Chicken

14:51 

маргарет мюррей

Because Lovecraft.
и в какой-то мере флиндерс питри
Порой, поглощая какую-нибудь приключенчески-сверхъестественную книжку/комикс про конец 19-го - начало 20-го века, я думаю с восторгом, что эк навертели-то, черти, и откуда только фантазия берется!
А потом немножко читаю не худлита про какую-нибудь персону или событие в это время, и так сразу - ааа, ясн. И фантазия у вас даже не особо, в общем-то.

Вот вам еще фоточка с Мюррей, чтобы не было совсем дыбром -


@темы: так-то, археология, выдуманные и реальные древности, Mike the Headless Chicken, фотография

07:38 

Грамотный экзорцизм по Киркману

Because Lovecraft.
В его "Изгое". Слева, в треснувших очках - священник, справа, в шляпе - демон.

Вежливо предупреждаем, берем за шкирку...


...и - швырь!





Вообще довольно интересный комикс, любопытно узнать, в чем там в итоге дело и чем все закончится.

@темы: страх, комиксы, исследователи сверхъестественного и оккультные детективы, pic, Mike the Headless Chicken

02:18 

каррент NMS пикспам

Because Lovecraft.
Эта планета сама по себе была пустынная и довольно бесполезная, но какие виды! Словно со старинных фотографий


@темы: трехчасовые картинки, игры, pic, Mike the Headless Chicken

07:45 

Чей-то крик души на инсайде

Because Lovecraft.
Маленькое произведение искусства :lol:

02.09.2016 в 06:15
Пишет Котики Инсайда:

ТАЗОВЫЕ КОСТОЧКИ
Здравствуйте, сегодня я хочу поговорить за кости таза.
читать дальше
Спасибо за внимание.

URL комментария

URL записи

@темы: Mike the Headless Chicken, фанфик

16:00 

20-е августа

Because Lovecraft.
Всем лимонада!

В этот прекрасный день давайте еще раз посмотрим на то, как Уэст и рассказчик занимаются тем, чем они обычно занимаются (от Tealin, хотя это, наверное, и так видно):




А если вам больше по душе буковки и хочется почитать качественного лавкрафтианского свежака, но вы до сих пор не заглянули в наши последние выкладки на этой ФБ, то:
- тут у нас мини (1, 2) - два джена по "Страшному старику", преканонный гет по "Ужасу Данвича" (старик Уотли ну, еще не старик/его жена) и пре-фемслэш по Снам (ОСы и Куранес).
- миди - бромансовый джен (Мифы, ОСы), слэш (Мифы, по "Наследству Пибоди"), гет (Мифы, ОСы - люди и глубоководные), и джен с легким оттенком гета (по факту Мифы, по настроению - Сны).
- и, конечно, прекрасный 19к+ гетный макси с не менее прекрасными артами к нему.
А еще в каждой выкладке можно понаблюдать за злоключениями нашего сквозного героя-инспектора в сеттинге Мифов в 1970-е и поразгадывать разные шифровки.
*продолжает потягивать лимонад*

@темы: HPL, Mike the Headless Chicken, pic, страх, фанфик, фанфики и ориджи: рекомендации, фанфики: Лавкрафт

22:40 

NMS каррент пикспам

Because Lovecraft.
Пара симпатичных пейзажей с двух планет
Одна такая "лунная", с тощей атмосферой и совершенно пустая, - тем более жутко на ее поверхности смотрелся вкопанный в пыль в кратере древний обелиск, - и только отдельные выходы пород торчали на поверхности, один вид которых выглядел, словно люди, склонившиеся и сложившие руки, а потом залитые золотом.



А вторая - с буйной растительностью, чем-то похожая на пейзаж с обложки, и именуемая "Райской": куча флоры, нет фауны, мало стражей.


@темы: Mike the Headless Chicken, игры, pic

16:29 

No Man's Sky, снова и подробнее

Because Lovecraft.


Дикая простыня текста с редкими вкраплениями скриншотов, осторожно.
Я прозадротила в эту игру все выходные; пока мне все, кроме пары вещей, очень нравится.
Что нравится больше всего - ну, я вроде не раз уже тут говорила, каким в своих мечтах вижу светлое будущее(с) человеческой расы, да ведь? Бесплотные сознания, концентрация личности-разума, способные создать любое подходящее под данные условия тело (или и дальше обходиться без него), путешествующие по вселенной в бесконечном поиске знаний и, говоря условно, историй, которые они постигают, спускаясь время от времени к местным обитателям планет/систем/чего угодно еще и неузнанными живя среди них, сколько вздумается.
Ну и "Nо Man's Sky" как бы самый близкий симулятор этого дела на данный момент, так что игра мне не могла не понравиться.
Конечно, она могла бы быть куда сложнее и интереснее - в плане встреч и разнообразия событий особенно, в плане характеров нпс (боги, да вообще в плане нпс в целом, их рас, их побуждений), - но нельзя требовать всего и сразу. Посмотрим, что будет дальше - может, к ней начнут клепать сюжетные моды шустрее, чем к Скайриму.

Что я пока узнала:
- гг-протагонист - а ведь из самой игры трудно даже понять, человек ли это, если честно. На обложке гуманоид как минимум, но мы так его "снаружи" и не видим; однако кем бы это существо ни было, это вряд ли представитель любой из трех пока известных мне рас (все - тоже гуманоиды) в игре.
Гг издает звуки, которые мы можем слышать, когда снаружи жарко или холодно, когда запыхивается от бега и т.д. - пыхтение и отдувание такое, вполне человеческое. Комфортные температуры и уровень радиации вполне в, простите, "человеческом диапазоне". Короче, мне нравится считать гг человеком.
- изначально у гг есть разбитый корабль, который надо починить читать дальше.

Расы, их культура и языки:
- в этой вселенной есть как минимум три расы - геки (любят торговать, толстенькие, приземистые, напоминают двуногих стимпанковских птицеящеров, вечно в гогглах), вай'кин (плечистые такие воины, похожие на более-менее стандартных "инопланетян-воинов". Видела представителей со жвалами на месте рта и с довольно обычной такой пастью) и корвакс (электронная форма жизни - тощие высокие гуманоиды со шлемами и визорами вместо головы. Так выглядел бы народ Зер0, окажись тот все-таки роботом).
Всех встреченных мною пока представителей всех рас именуют по профессиям или ученым должностям (геки), профессиям на станциях и воинским званиям (вай'кин) и чисто ученым должностям (корваксы). К именованию корваксов обычно прибавляют "сущность", типа там, ученая сущность Имярек. Читать дальше.

Сюжет:
Он очень условен и пока постоянно перемещается в плоскость индятинской метафизики. Помните "Dear Esther"? Не знаю, правомерно ли их сравнивать, но общий стиль, так скажем, показался мне схож, только в "DE" все в разы яснее и понятнее. Здесь мы имеем гигантскую, полную одновременно покоя и желания дзен-постижения мозаику разрозненных знаний - всех уровней, но в первую очередь о высоких материях, - которую можем собрать. Наверное. Читать дальше.

Перемещения:
- по поверхности планет гг перемещается или пешочком - можно ускоряться на бег, но долго так не пропыхтишь, - или с помощью реактивного ранца. Можно взлетать на скалы, вылетать из пещер, маневрировать в сражениях со стражами (если получится) и т.п.
- в системе отлично летается на корабле без дополнительных устройств, кроме читать дальше.

Крафт:
- тут все просто. Добываем ресурсы, делаем по "известным технологиям", нечту типа чертежей, более сложные расходники и готовые предметы типа улучшений для корабля и оружия.
- ресурсы добываются лучом из мультитула либо сбором, на планетах и в космосе. Просто берешь и фигачишь лучом в выбранный камень, допустим, и мультитул (или пушка корабля) сам притягивает единицы ресурса. Читать дальше.

Что мне не понравилось:
- система заданий. Тут нет журнала заданий, - я понимаю, что они расплывчаты и дзен-познавательны, но все-таки. Короче, пользоваться приходится только памятью и записями об "открытиях";
- нпс могло бы быть куда больше и, ну блин, хоть не поголовно гуманоиды;
- нужно больше записей, больше заметок, больше текста, иными словами;
- это все-таки игра для консолей. Превращение ее в игру для компьютера было сделано довольно посредственно даже в плане интерфейса. Осознанно двигаться не по прямой и драться... трудновато. Хотя, может, это с непривычки
- КАК Я МОГЛА ЗАБЫТЬ ПРО АЧИВКИ. Они страшно бесят - вылезают по самым пустяковым поводам на весь экран, тормозя игру, и торчат там по минуте, не меньше.

Еще в лицензионной версии игры есть отличная возможность при помощи названий, оставленных другими игроками для местностей, планет, систем и видов животных, узнать, так сказать, больше о людях - ну, остальных игроках, и оставить собственный "след" для других. Это здорово.

Советы по мелочи:
Читать дальше.

Пока не знаю: читать дальше.
По поводу Атласа и метафизики у меня уже есть пара скринов; я просто попозже залью их в отдельный пост и буду добавлять туда инфу каждый раз, когда получу новый ее кусочек, а эту циклопическую стену текста, пожалуй, пора заканчивать.
P.S.: ни одной настолько же красивой и понравившейся мне планеты, как моя стартовая, мне пока не попалось.

@темы: Mike the Headless Chicken, игры

00:03 

No Man's Sky

Because Lovecraft.
Моя стартовая планета называется Afeykholb Botoll, она холодная и с пышной флорой, смотрите, какая красавица:



(это мой перс уже в шлеме со всеми включенными штуками, поэтому искажение легкое)



А название первого корабля просто победа, я считаю - "Rasamama S36".
Играла пока минут 10, успела только осмотреться чуть-чуть на месте крушения, залезть в корабль и убить какой-то кактус серьезно. Испепелить его из забавного округлого пистолетоподобного оружия и собрать выпавшие единицы углерода; настройки самые средние, но мой ноут страшно греется, а мне, в свою очередь, страшно за него и свои финансы, так что, мб, куплю подставку-охлаждалку, давно пора.
На самом деле, я ждала эту игру; несколько раз слышала уже, что она скучная, что звезды однообразные, что геймплей фигня - ну, знаете ли. Если звезды там такие же, как в заставке, они уже не могут быть скучными и однообразными

@темы: игры, Mike the Headless Chicken

14:56 

каррент работа

Because Lovecraft.
Только что тягала по кабинету факсимильное издание "Синайского кодекса" в треть меня высотой и толщиной с два моих предплечья. Впервые вижу, чтобы вполне "рабочая", а не пышно-подарочная книга столько весила (по ощущениям ~15кг, не меньше).

@темы: книги, Mike the Headless Chicken

15:07 

Две крипи: о статуэтке и о домах

Because Lovecraft.
На крипере увидела две истории; мимо второй, с названием "Дома и люди", я просто не смогла пройти - это, собственно, сборник коротких зарисовок о строителе-отделочнике и его работах, но он не страшный в целом и вообще, на мой взгляд, интересен будет в основном тем, кто любит, эм... дома... и людей, так что я не буду ее сюда копировать; а вот первая история, о садовой фигурке, действительно мне понравилась - и особенно недомолвками, безэмоциональностью и легким отстранением рассказчицы. Таким, напоминающим опасное побуждение игнорировать стремное, неизвестное и наверняка дурное - вроде бы смешно об этом думать и следует вести себя как обычно (трогать статуэтку, например, если хочется проверить ее), и при этом надеяться, что все оно само как-нибудь исчезнет, если не зацикливаться и не принимать всерьез.


Автор: tajcha

Моя мама — страстная дачница, и помимо всяческой клубники и кабачков устраивает на нашем дачном участке всевозможные клумбы. Ну и, конечно же, покупает для них всевозможные дурацкие фигуры животных и уродливых гномов. Как-то принесла она новую статуэтку — енота. Обычная китайская пустотелая конвейерная дрянь из полимерной глины. Но раскрашен он был немного странно — вроде и дешевая игрушка, но глаз непременно цепляется, когда проходишь мимо. А поскольку мама поставила его на клумбу возле туалета, то видели мы его по много раз за день.
читать дальше

@темы: Mike the Headless Chicken, книги, страх

14:24 

¯ \ _ (ツ) _ / ¯

Because Lovecraft.
Эта рыба везде третий день.

31.07.2016 в 13:09
Пишет стотыщ проблем:

роджер плз
25.07.2016 в 22:00
Пишет Chichiri:

читать дальше

URL записи

@темы: Mike the Headless Chicken

11:11 

Anna Ternheim

Because Lovecraft.
На случай, если вы искали трек для шествования по сумрачным северным лесам белой ночью


@темы: музыка

00:08 

ФБ-2016

Because Lovecraft.
Лавкрафтодрабблы 2 лвл: поучительная история про осьминожка, мистика и коррупция, а также деймон!АУ во Снах; и не надо забывать о сквозном повествовании и тайных шифрах. Налетай.
Что-то не очень много фиков в жанре ужасы (или со страхотой любого вида в принципе) пока мне встретилось на этой ФБ, но еще покопаюсь как следует и рекну, как обычно

@темы: фанфики: Лавкрафт, фанфики и ориджи: рекомендации, фанфик, страх, Mike the Headless Chicken, HPL

19:50 

...

Because Lovecraft.
Теперь у нас новый инсайд. Наверное, это закономерно и логично. Но все-таки - кто-нибудь знает, можно ли смайлик фейспалма набрать капслоком?

18.07.2016 в 19:31
Пишет Puhospinka:

Наверное, это символично, что совсем недавно Инсайд отпраздновал свое пятилетие.
Это хорошая, круглая во всех смыслах цифра, на которой стоит остановиться.

За эти пять лет многое поменялось - люди, сама Битва, настроение участников. Иногда мне кажется, что здесь не осталось никого, кроме меня, с той самой первой ФБ. Грустно, хотя и естественно.

Читать дальше

Я просила недовольных анонов запилить свой Инсайд. И они это сделали. Поэтому это сообщество отправляется на заслуженный покой.
Я очень рада, что когда-то создала Инсайд. Он такой не благодаря мне, а благодаря вам всем. Здесь куча людей нашли новых друзей и новые увлечения. Надеюсь, что на новом месте будет не хуже.
*всех потискал*

Техническое.

Сообщество замораживается. Это означает, что здесь не будет новых тем и новых комментариев. Возможно, будут какие-то важные объявления, хотя это и маловероятно.
Кроме того, сообщество закрывается под МДВ (материалы для взрослых).
Баннер с рекламой нового Инсайда буду время от времени поднимать. Думаю, большая часть читателей перетечет со временем.
Если нужна какая-то помощь или есть вопросы - пишите.



URL записи

@темы: фанфик, Mike the Headless Chicken

07:30 

Вот просто

Because Lovecraft.
На Инсайде опять :facepalm: нужна картинка такая, как с велоцирапторами: "n дней без драмы на Инсайде", где n заклеено бумажкой с от руки написанным нулем

@темы: Mike the Headless Chicken, фанфик

Disgraphically

главная