Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:09 

2015!

Because Lovecraft.
Безудержное веселье!






А еще я скачала дискографию Петера Катера в надцать альбомов за все года с восьмидесятых, и, к сожалению, далеко не все из этого зашло мне так же, как "Трилогия" - очень много этники, саксофон, есть даже звуки природы(с), иногда вокал, иногда это вообще просто не неоклассика в целом - это все не упреки, и среди этих треков есть куча просто отличных вещей, но я-то искала что-то максимально неоклассическое, в самом дубовом понимании этого слова.
Так что я выбрала из дискографии те треки, которые меня всячески порадовали, и, надеюсь, они порадуют и вас - в этот последний вечер года или любой другой. Их 54 штуки, и пара-тройка часов тут, наверное, набежит.
С праздником еще раз :3



А это моя любимая с этникой и вокалом:


@темы: музыка, pic, Mike the Headless Chicken

09:32 

Славянские охотники на сверхъестественное

Because Lovecraft.
История об одном деле команды охотников, происходящая в cредневековой Руси. Все классические каноны этой темы соблюдены до единого, а сеттинг вот да, такой, славянский. Очень круто вышло.
В команде у нас: хладнокровный боярин-охотник, наследный владелец некой нежити-Тени, которая помогает ему в борьбе и которую он кормит своим временем, немой полуоборотень, одноглазая блаженная, которая может видеть правду в любых уликах, и ученый алхимик, который в этой команде за мозги.
Этот текст мог бы быть страшным, но я испытывала при чтении скорее восторг из-за этого сочетания сеттинга и привычных штампов.
С удовольствием бы почитала серию таких историй.


30.12.2014 в 01:57
Пишет Питер Меркель:

Во время оно
У опального боярина Карпа Лукича трое подручных, хватких да умелых – Игнашка-конюх, Федор-дьячок и юродивая Марфушка – рябая, хромоногая и глаз лихой. Боится их дворня, уважает: недаром ходят они с боярином на страшные неведомые дела. Да и самим Карпом Лукичом детишек малых стращают что ни день: хоть и носит он крест, и висит на шее его ладанка с перстом чудесным Святителя Пантелеймона, а все же с нечистью знается и заговоры тайные знает. Ну, слово-то заветное, положим, и мельнику ведомо, а только стоит лешему мальчонку захороводить или водянице рыбаря уволочь – бьют челом Карпу Лукичу, даром, что земской он, не опричный. И идет Карп Лукич, никому не отказывает. Такая у него служба перед людьми, а вот о ней и сказ.

читать дальше

URL записи

@темы: страх, исследователи сверхъестественного и оккультные детективы, Mike the Headless Chicken

20:55 

Культистская подвеска

Because Lovecraft.
Когда у людей руки растут из правильного места, а у тебя нет.

29.12.2014 в 11:29
Пишет neko_zoi:

28.12.2014 в 14:43
Пишет Girhasha:

Новогодняя лотерея от "Извне"
Следуя примеру многих достойных людей, мы тоже устраиваем новогоднюю лотерею!



Победитель сможет сам выбрать подарок: это будет либо бронзовая подвеска "Шаб-Ниггурат", либо одноименное бронзовое кольцо, либо же кольцо "Богиня-Мать" тоже из бронзы.
Кроме того он получает книгу с рассказами "Извне".


Занявший почетное второе место получает только книгу - мелочь, а приятно.

Правила стандартные: вы репостите эту запись у себя в дайри, жж, вконтакте, фейсбуке - где захотите, о чем сообщаете в этой теме. Каждый репост получает свой номер.
Случайным образом выбранный номер получает приз. Итоги подведем 10-го января.

URL записи

URL записи

@темы: HPL, Mike the Headless Chicken, фотография

14:57 

НеголодайкахГФ

Because Lovecraft.
13:36 

Чарльз Паллисер "Квинканкс"

Because Lovecraft.
Я читала у него же "Непогребенных", которые мне не особо зашли, но и не вызвали отвращения, а в наше время это немало(с), так что я взялась и за этот двухтомник. Это снова неовикторианство, что хорошо, и снова в центре интрига с наследством, что на первый взгляд так себе. Однако от той же темы в "Смысле ночи" Кокса, о котором я писала ранее, она отличается самым выгодным образом, хотя общие точки (в первую очередь, основанные на наличии/отсутствии фатализма как веры героя и как непреложного факта) вроде бы есть.
И лучше скажу сразу о точках и фактах: в конце второго тома вы найдете целый пак заметок от самого Паллисера - о замысле романа, о всяких мелочах, о том, "что хотел сказать" и прочее, и можно узнать, что там все очень искусно сделанное, с играми и отсылками, и пусть скорее невольно, но параллелящее суть (викторианское ханжество и адская жесть, которая прикрыта внешним лоском) с собственным временем автора, и что, кроме этого всего, желание просто-напросто почитать еще один, пусть собственный, псевдовикторианский текст тоже способствовало тому, что роман был написан (боги, это, как мне кажется, половина сути неовикторианства и близкая тема для многих фикрайтеров); так что, опять же, скажу сразу, если вы хотите узнать о "Квинканксе" умные вещи, вам лучше обратиться к этим авторским заметкам. Я буду говорить о том, что мне зашло, а что нет, просто как читатель, время от времени серфящий по сети в поисках годненького лондонского тумана, холода, грязи, трепетных мальчиков в сюртуках и девочек, с достоинством попивающих свой чай, стоя в крови по колено. И этого мне тут додали.
Итак, у нас есть интрига с наследством и правами, постоянно грозящая главгерою гибелью, - важнейшая часть сюжета, но все равно только часть, - и вокруг нее выстраивается жизнь как главгероя, так и невероятной кучи других людей, с которыми ему удается или не удается познакомиться. Здесь десятки историй в Лондоне, вблизи от него и в самых далеких краях Англии, и это очень круто.
ПОВ героя, звучащий от него взрослого, - и мы видим, что на момент рассказа история уже окончена, - начинается с раннего детства, лет с четырех, и планомерно шествует по времени, перемежаясь порой пересказом сцен, которых он видеть никак не мог, в духе диккенсовских аллегорий (спойлер).
Этот самый главгерой - по имени Джон, а с фамилией у него не меньше проблем, чем у героя "Смысла ночи", - предстает нам впервые в самом щенячьем возрасте, в саду своего дома, рядом с матерью и сердитой нянькой - он вместе со взрослыми отпугивает какого-то наглого бродягу, и мы видим, что в серебряном футляре на поясе матушка героя хранит, скорее всего, не деньги, как тот бродяга подумал.
Джону грустно - мать запрещает ему общаться с другими детьми и очень строга насчет того, где ему можно гулять даже под присмотром. Она часто говорит загадками и боится какой-то странной угрозы. В конце концов угроза эта обнаруживается, и матери вместе с Джоном, который на тот момент стал уже подростком, приходится бежать - к сожалению, почти без денег, ибо они на днях разорились в грабительской схеме по вкладам (саму схему мы видим с изнанки и знаем, что она грабительская, - потому, что видим "сцену").
Они уезжают в Лондон, и тут начинаются настоящие, нешуточные злоключения, читать дальше.
Мне вообще показалось, что автор страшно любит Лондон и Англию той поры (ну, это и правда так, судя по послесловиям), и в частности поэтому он постарался протащить героя по всем возможным локациям и событиям, столкнуть со всем знаковым, чем только можно - сумасшедший дом, подземные каналы (тошерство), закрытая рабская школа далеко на севере, домишко в деревне, гробокопатели и кладбище, похороны, ирландские эмигранты, ночлежки, бордели, обветшалое поместье, обжитые бандитами недострои, махинации с бумагами, ростовщики, Рождество в разном виде и еще куча всего.
Вот в этой книжке два объемных тома, но я не скажу, что она медленная, - она все равно быстрая, просто событий там выше крыши и все подробно расписаны, что гарантирует, с одной стороны, увеличение статистической вероятности наткнуться на сквик, но и получить хороший, объемный кусок с кинком тоже. А если ваш кинк - выживание в викторианском Лондоне, то тут, простите, все об этом с разных сторон.
Интрига с наследством завернута просто в невероятный узел, я не буду его пересказывать, и не только из-за спойлеров - просто иначе эта простыня не влезет в пост; скажу только, что квинканкс - это читать дальше.
Концовка мне очень понравилась. Это определенно не хэппи-энд, но и бэд-эндом тоже ее не назвать - спойлер. Я люблю такие концовки. Если вспоминать фикрайтеров, то мне немного напомнило мобиуса - очень-очень легкую его версию, конечно, настоящий мобиус это безысходность масштаба галактических королей.
Автор писал о Диккенсе в своих заметках в конце, и, ну, в общем, Диккенс тут, конечно, со всех сторон просвечивает, но он уходит в какой-то авторски-жестокий оттенок, в горькую иронию такого пошиба, которой у самого Диккенса быть не могло, о какой бы жути он не писал (и даже если бы, имхо, он оставил ту "злую" концовку, которую его упросили переделать и о которой Паллисер пишет в примечаниях) - то, что мы тут видим, совершенно неприкрытый и очень яркий результат 20-го века, а не 19-го, и, походу, так и было задумано.
Очень хорошая книжка даже с точки зрения простого развлечения; мне она понравилась куда как больше, чем "Непогребенный".

@темы: книги, Mike the Headless Chicken

20:12 

замечательный короткий комикс

Because Lovecraft.
про мечи и правильное воительство


Damocles by unleveLedNate on DeviantArt

@темы: Mike the Headless Chicken, комиксы

02:46 

Мудрость от Уилбура Уотли

Because Lovecraft.
23:53 

"Смысл ночи" М. Кокса

Because Lovecraft.
Давненько здесь не было стены текста.
Я искала какое-нибудь неовикторианство с умненьким няшкой-протагонистом и нашла эту книгу; первая фраза меня весьма заинтересовала, равно как и последняя (грешу иногда вконецглядением, водится за мной такое), - и мысленно я тотчас же напихала между ними целый том отборной достоевщины, отчего взялась за чтение с большим энтузиазмом. Но моя фантазия опять меня подставила - это менее интересная штука, чем мне воображалось; точнее, в ней меньше моих кинков, чем я думала, хотя ставить ей это в вину, конечно, нельзя.
Начинается эта история с предисловия про найденную рукопись, но если говорить о начале самой истории, то первая ее фраза рассказывает нам об убийстве - главгерой (он же - я-рассказчик) сообщает, что убил человека, а потом отправился ужинать. Спойлер.
История такая: человек лет тридцати по имени Эдвард, любящий менять свою фамилию в зависимости от обстоятельств, живет в Лондоне и работает на адвокатскую контору, в которой занимается делами самыми сомнительными и деликатными; такой себе киллер без киллерства, способный подстроить что угодно и разоблачить что угодно, в зависимости от того, что нужно заказчику. Половина Лондона у него в агентах; он великолепно умеет выслеживать, общаться и договариваться с кем угодно, хорошо дерется и вообще вполне себе человек с гибкой моральной системой. Она у него есть, конечно, и он сам испытывает разные чувства в процессе работы, но работа все равно превыше всего.
Его матерью была писательница, которая тащила на своем литературном труде и сына, и весь дом, и писала примерно в таком же количестве и так же относилась к своей профессии, как Стивен Кинг - да и продавалась, пожалуй, так же, только под разными псевдонимами, без особой славы и не то чтобы за большие деньги. Эдвард с детства был умен, обладал великолепной памятью, не был склонен забывать обиды и любил книги. Собственно да, тут у нас умненький няшка-библиофил, с большим удовольствием рассуждающий о книгах во многих местах текста, что добавляет книжке очков по определению, но все равно в топ ее для меня не выводит - из-за основной интриги.
Которая заключается в происхождении и попытке добиться прав на наследство. Эдвард, будучи уже молодым человеком, а не ребенком, узнает, что его мать - приемная, а сам он - сын лорда Тансора и его жены, и должен бы унаследовать великолепное владение Эвенвуд, которое покорило его с первого взгляда.
Читать дальше.
Вообще как история одержимости это все не очень хорошо выглядит, хотя могло бы и крайне бы мне тогда понравилось; здесь интриге как таковой, имхо, уделено больше места, чем безумию, а сама по себе такая интрига для меня не очень интересна. Одержимость видна недурно в отношении к Эвенвуду и праву на него - опять человек и старинный особняк, ага, - одержимость хорошо заметна в отношении героя к судьбе - он взял себе в голову, что раз он наследник Тансоров, то и судьба у него - быть в этом семействе, и нужно сделать все, чтобы "следовать этой судьбе"; ну, и в отношениях героя с Лондоном тоже, очень красиво и в лучших традициях здесь показанном Великом Левиафане; кто любит неовикторианский Лондон, тот во всех кусочках с ним в этом тексте найдет классику классик и отраду усталого сердца.
Мне показалось, что безумие Эдварда, которое должно быть чистым безумием, переросшим из сплава навязчивых идей (фатализм, месть, жажда признания), выглядит не всегда убедительно, теряясь в куче мелочей, связанных с расследованием и поиском доказательств - они могли бы стать - и должны бы, наверное, - лишним его подтверждением, но в тексте этого, к сожалению, почти не видно. Впрочем, может быть, это уже мои собственные загоны - я скептически отношусь к происхождению/семейной преемственности и всякому такому, поэтому то, что сам факт о своей биологической семье так сильно влиял на героя (безотносительно прав и денег - ему важно было то, что он отпрыск Тансоров, что у него есть вот такая-то мать, какой бы она странной ни была, и такой-то вот отец, каким бы странным он ни был, а не что он будет сидеть на куче золота и инкунабул в роскошном особняке) - показалось мне не безумным, а просто ненатуральным и неестественным, несмотря на время, все отсылки к воззрениям на судьбу и все остальное.
Читая текст и помня о последней фразе, я думала, что мои рассуждения о том, как могли развиваться события; со спойлерами. Но оказалось, что концовка и мое мнение о ней.
Как итог - интрига о происхождении/доказательстве прав на наследство, немножко любовной интриги (понятной вообще всем, кроме нашего умненького няшки, отупевшего в этой сюжетной линии резко, бессмысленно и бесповоротно), викторианский Лондон, старинный особняк в окрестностях, много книг и библиофильских штучек, одержимость по отношению к одной идее, в которую сливаются сразу три, и к судьбе в целом.
В целом, нормально, но без восторгов.
Я знаю, что есть продолжение, не про Эдварда уже, а про других героев той же истории, но я не смотрела еще эту книгу.

Эдвард о своем лучшем качестве и об Эвенвуде:
читать дальше

@темы: книги, Mike the Headless Chicken

22:23 

Музла разовый вброс: Ketil Bjørnstad

Because Lovecraft.
Струны и вандерластовая скандинавская годнота
Там не один Ketil Bjørnstad, на самом деле, там еще David Darling, Jon Christensen и Terje Rypdal, но прстплр отказывался их сохранять в названии.
Ketil Bjørnstad, David Darling, Jon Christensen, Terje Rypdal - Brand:


Прослушать или скачать Ketil Bjornstad Brand бесплатно на Простоплеер

@темы: Mike the Headless Chicken, музыка

10:42 

Poet Anderson: the Dream Walker

Because Lovecraft.
Это пятнадцатиминутный мультфильм, который я хотела смотреть из-за ДВИЖУХИ, происходящей в Стране Снов (не лавкрафтианской, но все же); и я получила свою ДВИЖУХУ в Стране Снов в виде кучи драк, прыжков, бега и катания на крутейшем светящемся футуристичном мотоцикле с одним колесом. Йеп. А сюжет мне не очень зашел - ну, он... в общем, обычный совсем, без ничего: есть три вида странствующих по Снам - обычные дерзновенные приключенцы, те печальные и несчастные, кому не повезло и на кого охотятся Ночные Ужасы (такие гигантские злые песики), и дримволкеры - что-то вроде ангелов-хранителей, которые могут защищать первых и вторых. Парнишка-главгерой находится во второй категории, всем понятный спойлер.
И, похоже, слоев яви и сна в этой вселенной побольше, чем у Лавкрафта (о чем говорят, в частности, последние кадры).
В общем, сюжет средний, но это совершенно неважно, когда есть такая роскошная ДВИЖУХА во Снах, напоминающая короткие мультики ребят из "Goebelins" по скорости, и юный няшный главгерой, чья одежда во время выхода в Сон трансформируется в великолепный черный костюм со шляпой-котелком, галстуком и боевым зонтиком.

@темы: Mike the Headless Chicken, видео

22:42 

"wicked witch" от wolfox

Because Lovecraft.
Количество светлого, дерзкого и отчаянного эскапизма в стихах этого автора иногда выходит за то количество, которое нравится мне, но и на мой вкус у нее есть очень славные вещи.

Ввечеру приходят дети,
просят: бабушка Матильда,
расскажи скорее сказку,
только чтобы пострашней!
Улыбаюсь, начинаю:
там, за лесом, жили-были...
В омуте кисельно-вязком,
при стареющей луне...

Там, за лесом, раздается
черных мельниц скрип и скрежет,
вздохи, тягостные стоны,
липких досок крытый скат.
Красный, красный свет в оконце,
словно свечка еле брезжит,
красный, красный крутит жернов
чья-то тонкая рука.

Там в реке мелькают рыбы -
с человечьими зубами,
с человечьими глазами,
как ладошки - плавники.
Раз догнали, значит, выбыл,
будешь вечно плавать с нами,
мимо кто-то проползает,
видно язвы и клыки.

Там, за лесом, дует ветер,
что острей ножа и бритвы...
Впрочем, ладно, дело к ночи,
вам уже пора домой.
Присмирев, уходят дети,
ставни накрепко закрыты,
и рассказ почти закончен,
дальше надо бы самой.

Скажут люди мне: "Матильда,
ты от старости рехнулась,
что за байкой безобразной
ты пугаешь пострелят?
Будто мало бед хватили:
господин наш граф безумен,
что ни осень - значит, казни,
копи, тюрьмы, цепь и кляп.

Господин наш граф - реален,
а за лесом, что за лесом?
нам какое, право, дело,
нам бы жить при свете дня..."
Бабка-ведьма огорчалась:
дара внучке недовесок,
неумна и неумела,
лишь бы сказки сочинять.

Что умею, как умею -
отводить беду с порога,
страх на страх менять без сдачи,
светлый дом на черный лес.
Там, за лесом, пляшут змеи,
все клубками по дорогам,
воют сосны, камни плачут,
и в грязи трехпалый след.

Пусть боятся леса, ветра,
многоглазой лысой чуди,
каждой ночью - как на плаху,
каждый сон - как плеть и клеть.
Граф пока их не увидит,
граф пока про них забудет,
а они привыкнут к страху
и научатся взрослеть.

А они - сумеют выжить...
Я плету, как сетку, сказку,
этот страх - по силам детям,
значит, сборют и другой.
Вот рассвет прокрался рыжий,
аккуратно, будто ласка,
Там, за лесом, острый ветер
режет кожу мягких гор.

Страх не знает лишь невежда,
граф, ты тоже будешь свергнут -
теми, кто привык сражаться -
каждой ночью, каждым сном.
Там, за лесом, скрип и скрежет,
мелет медленно, но верно.
Я - Матильда. Хочешь сказку?
За рекой, давным-давно...

(с) wolfox

@темы: Mike the Headless Chicken, книги, страх

00:32 

Из обсуждения в раздаче ДА:И

Because Lovecraft.
20 с лишним страниц, споры и свары, периодические вопли про установку и качество перемежаются воплями про ужасы картинки, характеров, сюжета, наличия однополых любовных линий, всетлен, уменянеидет, графон заставляет плакать и проч. и проч. Где-то на 10-х страницах:

1: Но насчет лиц вы неправы . Лицевая анимация в этой игре заставляет посмеяться, так как она на уровне первой части, это точно, и это, повторюсь, в игре за 2к в 2014 году.
2: Анимация виновата? У меня персонаж закрыт идеальной бородой, её можно вместо маяка использовать. Всё выглядит хреново, но борода - она просто божественна! Вот куда 50% средств на разработку ушли.



Я морально с теми, кто вопит про не идет, потому что у меня не идет, а там роскошные бороды и тленный сюжет.
И это немного грустно.

@темы: Mike the Headless Chicken, игры

21:11 

Я просто внесу это сюда и тихонько положу в уголок

Because Lovecraft.
The Natural Philosopher and the Nonlinear Terms: 11 & 12.

Hello friends! I apologize for the...five-month gap in updates, yikes. I had quite a bit on my plate for a while there, and then my primary computer suffered a bad hardware glitch and has been only intermittently available (the poor dear). But I'm back, and please enjoy the gift of some 37k words to make up for my absence.
(с)

@темы: Mike the Headless Chicken, фанфик

09:48 

Yefim Kligerman

Because Lovecraft.
*___*
Сайт автора.
Gentleman


Medusa
Huntress
Life God
Sea creature

+3 набора скетчей Анубиса: 1, 2, 3.

@темы: бестии и креатуры, pic

22:22 

See close​

Because Lovecraft.
Проект из Татарстана с прекраснейшим амбиентом, который делает один человек. Слушаем, наслаждаемся, если хотим, качаем/даем денежку.
Группа ВК
Bandcamp

Пока есть два альбома; мои любимые треки - Nonchalance и Returning из последнего и Sunset and Sunrises из альбома 2013-го года.

Обложки (Through the wind (2013) и Place of contemplation (2014):







@темы: музыка

21:21 

Флэшмоб: 4 гифки (или любые картинки) - 4 каррент пейринга

Because Lovecraft.
от Anade.
То, что я все-таки скорее дженовик, совсем не мешает мне любить пейринги, но это, как правило, не суровое отпшное шипперство. В каждом каноне (а я, напомню, мультифэндомщица) можно найти приятную парочку, и мои фикрайтерские мозги это могут сделать, но с ума я обычно по ним не схожу, так что выбор вроде как и широкий, а склониться, в общем, почти не к чему. Ну, первые два пункта я смогла назвать сразу, а вторые будут скорее навскидку.

1. Рэндольф Картер/Харли Уоррен
(и любой герой/рассказчик и рассказчик/герой в лавкрафтиане. Ммм. Ну, или любой из этих двоих и любой другой персонаж. Допустим, этот кадр из "Шепота" стоит у меня на рабочем столе с момента появления его в сети).
Вообще я шипперю хэдканонный вариант Картера и Уоррена, по которому они встречаются гораздо раньше и все события "Показаний" происходят гораздо раньше, когда Картеру едва-едва исполняется двадцать, и сновидеть он может в это время в полной мере. Ну, и Уоррен в этом хэдканоне тоже, соотвественно, немного помоложе.
Но чисто и исключительно канонические мне тоже очень нравятся.
С этими ребятками беда - их можно найти вообще только на разбросанных артах без намека на пейринг. Чаще всего они изображены в момент взлома склепа на кладбище. Ну вот, допустим, это; по крайней мере, они тут на одной картинке, и обоих более-менее видно:
Смотреть.

2. Дэниэл Кейн/Герберт Уэст
Теоретически, они подходят пункту выше, но я говорю о героях именно "Реаниматора". По-моему, они достойны отдельной категории.
Смотреть.
(гифки с абьюзерской обнимашкой и всовыванием в карман диктофона я что-то не нашла, а она тоже хорошая)

Третий и четвертый пункты были печалькой - широкое ровное море вариантов. Я пыталась выбрать между пришедшими на ум ребятами из более-менее последних сыгранных мною игр и просмотренных мультфильмов, потому, что на мои книжки фанарты не всегда находятся (допустим, Максвелл/Уилсон из "Неголодайки", и Чужой/Корво и Соколов/Джоплин из "Dishonored", и Александр/Дэниэл из "Амнезии" (и другие интересные варианты из этой серии, допустим, Мандус/Дэниэл), и Мередит/Орсино из ДА2, и м!Хоук/Андерс оттуда же, и Билл Шифр/Диппер Пайнс из ГФ, и Итан Чандлер/Виктор Франкенштейн из "Пенни", и Хансон Абадир/Саймон Петриков из AT, и Селестия/Дискорд из MLP, и еще ну просто куча всякого разного, о чем трудно сразу вспомнить, но, вспомнив, трудно отнести к чему-то несущественному, потому что все эти пейринги одинаково хороши).
И, ну, допустим, это будут:

3. Себастьян Кастелланос/Джозеф Ода из The Evil Within:
Что, они тоже дублируют первый пункт? Да ладно вам.
Мой капс из игры, собственно. В игре куча чудесных сцен с ними, которые легко найти, поиграв или погуглив.
Смотреть.
Гифка этого момента тоже есть, только на ней Себа совсем не видно.

4. Дейн/Билли из "Кракена" Мьевилля (я вспомнила, что, как бы мало по ним не рисовали, в загашничке у меня сохранено немного годноты).
Псевдобожество и его почитатель в странных ролях, такие вещи - всегда красивые.
Смотреть.

Берите флэшмоб, кто хочет :3

@темы: Mike the Headless Chicken, pic

17:22 

The Last Door S2 Chapter 1 и интерлюдия

Because Lovecraft.
Курс валют мягко намекает, что лучшее вложение средств сейчас - это любое вложение. Например, в игры.
Интерлюдию мы практически не играем, а смотрим, и там идет речь о Драматурге, и пьесе, и тумане, и огне, и все примерно так же, как если бы Лавкрафт писал постмодерн. Да и вся первая глава второго сезона, в общем, тоже.
Играем мы в этот раз за доктора Уэйкфилда, который дружил с Девиттом и у которого Девитт лечился. Обеспокоенный исчезновением своего пациента и друга, Уэйкфилд отправляется на поиски, что мы видели еще в предыдущих эпизодах. Помогает ему Кауфманн (тут - больше как абстрактный друг, но тоже, по всей видимости, непростой; он появляется эпизодически, говорит красненьким и это все, что я о нем знаю - по-моему, раньше говорилось, что он делец, но не поручусь).


Сидит док, стоит - Кауфманн.

Уэйкфилд находит в доме Бичворта, куда его привели поиски, письмо с предупреждениями, подписанное Дюпре, и отправляется в сумасшедший дом, где этот человек когда-то содержался, в надежде найти любую информацию о Девитте. Собственно, весь эпизод мы их ищем, по чуть-чуть узнавая ужасную историю о завесе и культе, и о том, что можно найти за завесой. Ни единого прямого высказывания, только обиняки, и люди, потерявшие рассудок, и прячущиеся от воспоминаний самого краткого столкновения с неведомым в опийном дыму, и космический ужас, и та жажда знаний, которая перерастает в болезненную одержимость.
Уэйкфилд не слишком похож на типичного лавкрафтианского мальчика-рассказчика, в отличие от Девитта; да, ему снятся кошмары и иногда он падает в обмороки, и он обладает этой странной жаждой знаний, стремлением "идти с открытыми глазами", но он расчетлив, логичен и знает, что делает. Если бы Девитт попросил у него помощи в самом начале, все могло сложиться... ай, кого я обманываю. Точно так же бы все сложилось, это ж лавкрафтиана.
История, как всегда, восхитительна, а вот игровой процесс проще - никаких загадок со звуками, никаких вывертов, все последовательно и несложно. Есть одна жутковатая вставная пьеса (вроде бы ничего необычного, но, черт, страшно), стандартный набор звуков, приятно стучащих в ночи, и ряд очень недурных пугательных моментов; мои любимые - спойлерно.
Заканчивается это все довольно канонично - и мы опять видим, к чему приводят наши действия в самом-самом начале игры. Опять становимся двигателем великого ужаса. Ну, разве это все не здорово придумано?

Самая заметная книжная отсылка к уже существующим Мифам - это, конечно, упоминание "De Vermis Mysteriis": док нашел эту книгу среди прочих на полке в жилище еще одного несчастливца, увлеченного поиском запретных знаний; вот полки и их наполнение:




И это чудо, конечно:
Немного спойлерно.

Практически сценка из "Матрицы": док гнался за опять немного спойлерно + скрин.

А еще в этой главе у нас есть карта с возможностью перемещения к дальним локациям:


Документы на оч-чень странного пациента:


Общество:


И рассказ его бывшего члена:


Ну и вот эта концентрация лавкрафтианы посреди концентрации лавкрафтианы:


И чуть не забыла: пара музыкальных треков из этой главы, ОСТ у них по-прежнему великолепен:

@темы: страх, музыка, игры, HPL

22:26 

Налет на пирожковую

Because Lovecraft.
Пусть вся моя любимая достоевскиспгснокрипотная годнота лежит в одном месте.
И начнем с классики классик, самого клевого пирожка из всех, какие я знаю:

за две минуты до расстрела
я понял вдруг что не боюсь
и сразу воздух стал прозрачным
и невесомым карабин
0331

+11!

@темы: так-то, Mike the Headless Chicken, страх, книги

12:59 

Пикспам парнями из 1920-х (и немножко - 30-х/40-х)

Because Lovecraft.
Или давайте для разнообразия обнесем не только тмблр, но и junipergallery. Большие размеры смотрим там же.
Очень условно парнями, конечно, половине тут лет сорок как минимум.

Washington, D.C., circa 1920. Post Office money order machine.




И чуть-чуть конца 30-х - начала 40-х (не без капельки дизельпанка):

Boy Scout Jamboree, Washington, D.C. June 16, 1937.


+2 и +3 дизельпанка

@темы: Mike the Headless Chicken, фотография

22:46 

С крипи-феста: заброшки, прошлое и странные книги

Because Lovecraft.
Это совсем не страшная история, но она ужасно милая. Я большая любительница страшных/странных книг в историях, а здесь у рассказчика (он же - герой) и вообще есть библиофильская нотка в характере, и описания попавшихся на его пути странных книг даны от души и весьма привлекательно - я бы такие, например, почитала. Кроме того, рассказчик - человек, болезненно влюбленный в прошлое; мне это все не могло не понравиться.
Попытки напугать или хотя бы сделать текст неоднозначным в плане всепобеждающей милоты и хэппиэнда тут все-таки есть (например, когда герой смотрит на фотографии), но они, имхо, совершенно забиваются общим настроением, и самым страшным моментом тут остается немного спойлерно.
Описано тут все вообще с любовью и вниманием - букинистический отдел в книжном (у меня такой недалеко от дома тоже есть, маленький букинистический в книжном советского образца, который почему-то еще скрипит, хотя уже давно не должен бы), сами книги, продавец (я до самого конца даже подозревала пейринг, но не случилось), дворики, уже исчезнувший быт - знаете, немного похоже на московские довоенные дворики с голубятнями, кепками этими смешными, дворовыми играми, стариками на лавочках, вот такое же настроение.


01.12.2014 в 19:39
Пишет Они знают!!!:

С четверга на среду и немного ностальгии:


Дерьмовый у нас квартальчик, все так говорят. Как только началось это поветрие с расселением и сносом хрущёвок, половина района словно вымерла. Расселить-то их расселили, а дальше деньги кончились – и стоят теперь эти обломки эпохи, пялятся на улицу пустыми окнами. Говорят, их вот-вот снесут, но говорят это уже не первый год, так что я уже и не жду. И знаете что? Мне лично даже нравится, что снос всё откладывают.
читать дальше

URL записи

@темы: Mike the Headless Chicken, вечерняя/утренняя/обеденная милота, книги

Disgraphically

главная